Ludo King logo

Ludo King APK

v8.6.0.293

Gametion Technologies Pvt Ltd

4.5
2 отзывов

Ludo King — классическая настольная игра, в которую играют друзья и семья.

Ludo King APK

Download for Android

Подробнее о Людо Кинге

Название Людо Кинг
Имя пакета com.ludo.king
Категория Настольные  
Версия 8.6.0.293
Размер 86.4 MB
Требуется Android 4.4 и до
Последнее обновление Июль 19, 2024

В наши дни вам не нужно искать способы избавиться от скуки. Просто используя мобильное устройство, вы можете найти несколько способов скоротать время. Играть в игры на мобильных устройствах - самое популярное занятие во всем мире. PUB GFX + APK. Неважно, какие игры вы любите, настольные игры всегда будут вас к ним привлекать. Существуют различные типы настольных игр, и самая популярная из них - Ludo. Эта игра не требует, чтобы вы использовали свой ум или играли тактику, чтобы выиграть игру. Людо - забавная игра, и каждый знает, как в нее играть, поэтому игра под названием Людо Кинг доступна в Интернете. Если вам нравятся настольные игры, то вам стоит скачать Ludo King прямо сейчас.

Ludo King в настоящее время является одной из самых популярных и загружаемых игр, поскольку для ее работы не требуется высокопроизводительная графика или память. Устройство с бюджетной конфигурацией также может запускать эту игру без каких-либо проблем. Это кроссплатформенная игра, в которую можно играть как в автономном, так и в онлайн-режиме. Если вы ищете какие-нибудь игры, чтобы избавиться от скуки, то вам обязательно стоит скачать эту игру. Еще одна хорошая вещь в Ludo King для Android заключается в том, что эта игра не требует от вас регистрироваться или регистрироваться где-либо, чтобы играть в нее. Просто скачайте и установите эту игру, и вы можете играть в нее столько, сколько захотите. Чтобы играть в эту игру онлайн, вам нужно будет создать учетную запись в игре, указав свое имя пользователя, и затем вы сможете участвовать в онлайн-турнирах.

Ludo King APK For Android

В этом посте мы расскажем вам все об игре Ludo King для Android и предоставим вам ссылку для загрузки APK-файла Ludo King. Хотя вы можете загрузить и играть в эту игру бесплатно из магазина Google Play, но для нее доступны некоторые покупки в приложении. Помните, что вам нужно будет заплатить реальные деньги, чтобы избавиться от рекламы в игре и разблокировать некоторые функции. Если вам не нравится платить за это, вы можете скачать премиум APK Ludo King с этой страницы и установить его на свое устройство. Это APK-файл, который работает только с мобильными устройствами и планшетами Android. Если вы ищете Ludo King MOD для iOS или Ludo King для ПК, то это не для вас. Вы можете следовать руководству по установке, упомянутому ниже, чтобы установить эту игру.

Особенности игры Ludo King

Лучшая игра Ludo для Android - Ludo King в настоящее время является одной из самых популярных и широко распространенных игр в жанре людо для Android-устройств. После этого было выпущено много игр с похожими названиями и логотипами, так что не запутайтесь. Исходный APK Ludo King можно загрузить с этой страницы, и когда вы будете искать Ludo King, первым результатом в магазине приложений будет оригинальная игра, а не какая-либо другая игра с таким же названием.

Различные режимы игры - APK игры Ludo King имеет различные игровые режимы, и он не ограничивается только базовой игрой ludo для 4 игроков. Учитывая игроков по всему миру, разработчики добавили лудо для 5 и 6 игроков, в которые можно играть вместе, используя другой макет. Также при желании вы можете создать конкурс и пригласить в нем своих друзей. Вы также можете участвовать в чужих мероприятиях, чтобы соревноваться с другими игроками.

Неограниченное количество монет - если вы загрузите игру Ludo King из магазина приложений, вам придется выиграть несколько матчей или выполнить определенные задания, чтобы заработать внутриигровые монеты. Эти монеты можно использовать для обновления различных функций и отключения рекламы в игре. Вместо этого вы можете скачать APK взлома Ludo King с этой страницы и получить неограниченное количество монет бесплатно. Кроме того, в этой взломанной игре Ludo King по умолчанию не будет никакой рекламы.

Играйте онлайн или офлайн - Есть много людей, которые ищут способы играть в Ludo King онлайн, но это невозможно, поскольку эта игра сейчас доступна только как приложение. Кроме того, нет официального веб-сайта Ludo King. Хотя, если вы хотите, вы можете скачать и играть в эту игру онлайн с игроками со всего мира и даже офлайн, чтобы играть в нее со своими друзьями столько, сколько захотите.

100% бесплатно и безопасно - Многие веб-сайты предоставляют Ludo King MOD APK, но вы должны знать о поддельных веб-сайтах, которые могут пытаться предоставить вам вредоносные приложения. Во имя Ludo King APK MOD вы можете в конечном итоге загрузить на свое устройство какой-либо вирус или вредоносное ПО. Мы рекомендуем вам скачать взломанную версию APK Ludo King с этой страницы, так как мы сами протестировали это приложение, а затем предоставили его здесь.

Скачать Ludo King APK для Android | Ludo King Pro MOD

Теперь вы много знаете об игре Ludo King для Android, и пришло время предоставить вам ссылку для загрузки Ludo King MOD APK. Перейдя по ссылке, указанной ниже, вы сможете загрузить Ludo King в виде APK-файла, который требует ручной установки, как и APK-файл Summertime Saga. Если вы ранее устанавливали файл APK на устройства Android, вы можете выполнить тот же процесс, чтобы установить это приложение. Хотя, если вы новичок в файлах APK, мы рекомендуем вам следовать инструкциям по установке, приведенным ниже, чтобы установить игровое приложение Ludo King на свои устройства Android.

  • Прежде всего открыть Настройки Android -> Настройки безопасности.
  • Теперь прокрутите вниз до Управление устройствами.
  • Включить опцию "Неизвестные источники".

Install Apps From Unknown Sources

  • Нажмите на ссылку выше, чтобы загрузить APK Ludo King.
  • Сохраните файл на вашем устройстве Скачать папку.
  • Найдите файл и щелкните по нему.
  • Теперь нажмите Установите и дождитесь завершения установки.
  • Как только это будет сделано, откройте игру и сразу же начните в нее играть.

Ludo King App Online Скриншоты

Ludo King APK

Ludo King APK

 

Ludo King APK

Ludo King APK

Выводы

Итак, это все о Ludo King MOD APK для Android, и мы надеемся, что вы сможете загрузить этот APK-файл игры с этой страницы. Есть много игр, таких как ludo, но люди предпочитают играть в эту игру, потому что в нее очень легко играть, и миллионы людей уже играют в нее. Если вы хотите, вы также можете использовать этот APK-файл с эмуляторами Android, чтобы играть в эту игру на своем ПК.

Мы будем продолжать обновлять этот пост с последней информацией о Ludo King для Android, так что продолжайте посещать Последний MOD APK знать об этом. Есть много веб-сайтов, где вы можете найти бесплатные ссылки для скачивания Ludo King, но остерегайтесь поддельных веб-сайтов. Если у вас возникли проблемы с загрузкой или использованием последней версии Ludo King hack APK, вы можете обратиться к нам за помощью в комментариях ниже.

Рассмотрено: Иерусалим

Рейтинги и обзоры

Что говорят реальные пользователи: беглый взгляд на их рейтинги и обзоры.

4.5
2 отзывов
550%
450%
30%
20%
10%

Нет Название

29 сентября, 2022

আমি কিভাবে লুডু কিং হ্যাক টা পাব একটু হেল্প করব২

Avatar for MdForidul islam
МдФоридул Ислам

Нет Название

21 января 2021

Это показывает, как будто приложение не установлено… пожалуйста, как решить эту проблему ??

Avatar for Astromaximus
Астромаксимус

Ludo King APK Download | Ludo King Game MOD APK Cheats

These days you don’t have to look for ways to kill your boredom. Just by using your mobile device you can find some ways to pass your time. Playing games on mobile devices is the most popular activity around the world using PUB GFX+ APK. It doesn’t matter what kind of games you like, board games will always attract you towards them. There are different types of board games available out there and the most popular among them is the Ludo. This game doesn’t require you use to use your mind or to play tactics in order to win the game. Ludo is a fun game and everyone knows how to play it that is why a game named Ludo King is available over the internet. If you like playing board games, then Ludo King is what you should download today.

Ludo King is currently one of the most played and downloaded games as it doesn’t require high-end graphics or memory to run. A device with a low-end configuration can also run this game without any worries. This is a cross-platform game that can be played in both the offline and online modes. If you are looking for some games to kill boredom, then you should definitely download this game. Another good thing about Ludo King for Android is that this game won’t ask you to register or sign-up anywhere to play it. Just download and install this game and you are good to play this game as long as you want. To play this game online, you will have to create an account on the game by entering your username and then you can play the online tournaments.

Download Ludo King APK

Ludo King APK For Android

Here in this post, we are going to tell you everything about the Ludo King game for Android and will provide you the link to do Ludo King APK download. Though you can download and play this game for free from the Google Play Store but there are some in-app purchases available for it. Remember that you will need to pay real money in order to get rid of the ads from the game and to unlock some features. If you don’t like paying for it, then you can download Ludo King premium APK from this page and install it on your device. This is an APK file and it will work only with Android mobile and tablet devices. If you are looking for Ludo King MOD for iOS or Ludo King for PC, then this is not for you. You can follow the installation guide mentioned below to install this game.

Ludo King Game Features

Best Ludo Game For Android – Ludo King is currently one of the most popular and widely played ludo game for Android devices. Many games with similar names and logos have been launched after this, so don’t get confused among them. The original Ludo King APK can be downloaded from this page and when you will search for Ludo King, the first result on the app store is the original game and not any other game with the same name.

Various Game Modes – Ludo King game APK has got various game modes and it is not limited only to the 4-player basic ludo game. Considering the players around the world, the developers have added ludo for 5 and 6 players that can be played together using a different layout. Also, if you want then you can create a competition and invite your friends to participate in it. You can also participate in other’s events to compete with other players.

Unlimited Coins – if you will download Ludo King game from the app store, then you will have to win several matches or complete certain tasks in order to earn in-game coins. These coins can be used to upgrade different features and to disable ads from the game. Instead of that, you can download Ludo King hack APK from this page and get an unlimited number of coins for free. Also, this cracked Ludo King game will not have any kind of ads by default.

Play Online or Offline – There are many people out there who are looking for ways to play Ludo King online but it is not possible as this game is available only as an app right now. Also, there is no official website for Ludo King available out there. Though if you want then you can download and play this game online with players from all around the world and even offline to play it with your friends as long as you want.

100% Free & Safe – Many websites out there are providing Ludo King MOD APK but you should be aware of the fake websites that may try to provide harmful apps to you. In the name of Ludo King APK MOD, you may end up downloading some virus or malware in your device. We will recommend you to download the Ludo King hacked APK version from this page as we have tested this app ourselves and then provided it here.

Latest Version Ludo King APK File Information

App NameLudo King APK
File Size41.3MB
Latest Versionv5.0.0.147
Android VersionAndroid 4.1 and Above
DeveloperGametion Technologies Pvt Ltd
Last UpdatedJul 2020
Total Downloads100M+

Download Ludo King APK For Android | Ludo King Pro MOD

Now you know much about Ludo King game for Android and its time to provide you the link to download Ludo King MOD APK. By using the link mentioned below, you will be able to download Ludo King as an APK file that requires manual installation just like Summertime Saga APK. If you have installed an APK file on Android devices before, then you can follow the same process to install this app as well. Though if you are new to APK files then we will recommend you follow the installation instructions mentioned below to install the Ludo King game app on your Android devices.

Download Ludo King APK

  • First of all open Android Settings -> Security Settings.
  • Now scroll down to the Device Administration.
  • Enable the option “Unknown Sources”.

Install Apps From Unknown Sources

  • Click on the above link to download Ludo King APK.
  • Save the file in your device Downloads folder.
  • Locate the file and click on it.
  • Now tap on Install and wait for the installation to finish.
  • Once it is done, open the game and start playing it right away.

Ludo King App Online Screenshots

Ludo King APK

Ludo King APK

Ludo King APK

Ludo King APK

Ludo King APK

Final Words

So this is all about Ludo King MOD APK for Android and we hope you are able to download this game APK file from this page. There are many games like ludo available out there but people prefer playing this game because it is very easy to play and millions of people are already playing it. If you want then you can also use this APK file with Android emulators to play this game on your PC.

We will keep updating this post with the latest information on Ludo King for Android, so keep visiting Latest MOD APK to know about it. There are many websites where you can find Ludo King free download links but beware of the fake websites. If you are facing any issues in downloading or using Ludo King hack APK latest version, then you can ask us for help via the comments below.

Leave a Comment