Monopoly logo

Monopoly MOD APK (Unlocked)

v1.13.1

Monopoly Inc.

4.1
12 отзывов

Загрузите приложение «Монополия», чтобы насладиться классической настольной игрой на своем устройстве Android.

Monopoly APK

Download for Android

Подробнее о монополии

Название Монополия
Имя пакета ком.мармелад.монополия
Категория Настольные  
Особенности MOD Разблокирована
Версия 1.13.1
Размер 468.8 MB
Требуется Android 6.0 и до
Последнее обновление Июль 11, 2024

Монополия — популярная настольная игра, созданная в 1935 году. В нее играют по всему миру, и она переведена на 37 языков. Сейчас люди обычно играют в «Монополию» на своих телефонах или компьютерах, а не на физической доске, но официального мобильного приложения для нее пока нет. Некоторые разработчики создали приложения, поэтому вы можете загружать их на устройства Android!

Игра «Монополия» для Android становится очень популярной во всем мире, и миллионы людей уже скачали ее на свои мобильные устройства. Если вы любите играть в игры на мобильных устройствах, вам обязательно стоит попробовать мобильную игру «Монополия», так как в нее интересно играть, эта игра также поможет вам улучшить ваши различные навыки принятия решений. Монополия недоступна в Google Play Store или iTunes Store, поэтому вам всегда придется загружать установочный файл для этой игры, а затем устанавливать его на свои устройства, чтобы играть в нее. Не стоит беспокоиться, мы сделали это возможным, выполнив поиск этой игры в Интернете и нашли официальную версию Monopoly для мобильных устройств.

В этом посте мы расскажем вам все о Monopoly для Android и предоставим вам ссылки для загрузки Monopoly APK. Как мы уже говорили ранее, эта игра недоступна в магазине Google Play, поэтому вам всегда придется загружать ее со стороннего веб-сайта, такого как мы. Кроме того, нет официального веб-сайта Monopoly, поэтому остерегайтесь поддельных веб-сайтов, которые так утверждают. Эта игра все еще находится в стадии разработки, поэтому не ожидайте от нее многого, но вы получите все функции настольной игры «Монополия» в этой версии Android. Самое лучшее в игре Monopoly Android - это то, что она работает даже на бюджетных Android-устройствах без задержек.

Особенности монополии APK

Оригинальная монополистическая игра - Одна из лучших причин скачать APK последней версии Monopoly заключается в том, что это официальная версия игры Monopoly и нет доступных подобных игр. Хотя в Интернете доступно множество игр Monopoly, они разработаны официальными владельцами Monopoly после того, как они были удалены из магазина Google Play. Вы получите все те же правила и карты в этой цифровой версии «Монополия», которую можно найти в настольной игре.

Классическая анимация - Еще одна причина скачать игру Monopoly для Android - это ее анимация. Хотя эта игра отлично работает даже на бюджетных Android-устройствах, у нее очень хорошая анимация. Каждый ход в этой игре имеет отдельную анимацию, которая показывается пользователям. Если вы не хотите, вы также можете отключить эту функцию в меню настроек. Это очень удобно, когда в эту игру играют дети, поскольку анимация делает игровой процесс интересным.

Играть в автономном режиме - В версию Monopoly Google Play Store играли онлайн, в версию, которую мы предоставили на этой странице, можно играть и офлайн. Так что вам не нужно беспокоиться об использовании Интернета, и вы можете играть в эту игру, когда захотите. Если вам нравится играть в игру «Монополия», то вам обязательно нужно скачать APK-файл «Монополия» с этой страницы. Если вам нужна онлайн-версия, вам нужно будет загрузить EA Monopoly для Android, которая представляет собой ту же игру.

Изучите менеджмент - Играя в эту удивительную игру, вы многое узнаете об управлении и сможете улучшить свои навыки управления капиталом. Сразу после загрузки APK игры Монополия с этой страницы вы можете установить ее на свои устройства и начать играть. В этой игре доступны различные игровые режимы, которые вы можете выбрать после запуска игры. Вы можете играть против ИИ или играть в эту игру со своими друзьями, выбирая игроков до 6 человек.

100% бесплатно и безопасно - Тот факт, что эта игра недоступна в магазине Google Play, и мы предоставляем вам ее APK-файл, не означает, что ее загрузка небезопасна. Вы можете бесплатно скачать игру Монополия с этой страницы, не беспокоясь. Раньше игра «Монополия» была доступна в магазине Google Play, но была закрыта из-за некоторых особенностей, связанных с привлечением денег. Поэтому мы решили предоставить установочный файл APK этой игры, чтобы пользователи могли загружать его извне.

Скачать APK-файл "Монополия" для Android | Полная версия Monopoly APK

Теперь вы много знаете о полной версии Hasbro Monopoly APK, и пришло время предоставить вам ссылки для скачивания APK-файла Monopoly Millionaires. Используя ссылку, указанную ниже, вы сможете загрузить Monopoly APK для Android в виде файла APK, как и APK-файл Chameleon Run. Этот файл необходимо установить вручную на каждое устройство, поэтому, если вы уже установили APK-файл раньше, у вас не возникнет проблем с установкой этого файла. Хотя вы можете новичок в этом, и если вы не знаете, как установить файл APK на устройства Android, вы можете следовать инструкциям по установке, приведенным ниже.

  • Прежде всего открыть Настройки Android -> Настройки безопасности.
  • Теперь прокрутите вниз до Управление устройствами.
  • Включите «Установить приложения из неизвестных источников» опцию.

  • Щелкните ссылку выше, чтобы загрузить последнюю версию APK-файла Monopoly Android.
  • Сохраните файл на вашем устройстве Скачать папку.
  • Найдите загруженный файл и щелкните по нему.
  • Теперь нажмите Установите и дождитесь завершения установки.
  • Как только это будет сделано, откройте игру и сразу же начните в нее играть.

Скриншоты игры Monopoly Classic APK

 

Выводы

Итак, это все о Monopoly APK 2024, и мы надеемся, что вы сможете скачать APK без монополии с этой страницы. Есть много людей, которые ищут ссылки для загрузки Monopoly APK MOD, но ничего подобного нет. Хотя вы можете скачать автономную версию игры Monopoly APK, которая работает без Интернета, но это не MOD APK или взлом.

Мы будем продолжать обновлять ссылку для скачивания последней версией APK-файла Monopoly classic для Android, поэтому продолжайте посещать Последний MOD APK знать об этом. Если вы ищете ссылки для загрузки Monopoly для iOS, то это не для вас. Если у вас возникли проблемы при загрузке или использовании APK-файла Millionaire Monopoly Slots, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Рассмотрено: Marissa

Рейтинги и обзоры

Что говорят реальные пользователи: беглый взгляд на их рейтинги и обзоры.

4.1
12 отзывов
533%
442%
325%
20%
10%

Нет Название

28 ноября 2023

Avatar for Pramitha Bangera
Прамита Бангера

Нет Название

27 ноября 2023

Я густа эсте жуего

Avatar for Francis
Фрэнсис

Нет Название

12 октября 2023

Avatar for Manthan
Мантан

Нет Название

16 сентября, 2023

Avatar for Vibha Ramesh
Вибха Рамеш

Нет Название

19 августа 2023

Avatar for Madhav Nair
Мадхав Наир

Monopoly APK For Android | Monopoly Classic APK Full Version

Monopoly is basically a board game which is one of the most popular board game around the world. This game was first introduced in 1935 and right now it is being played in more than 100 countries around the world. The official Monopoly board game is available in 37 languages, but most of the people these days use mobile devices for playing games like Monument Valley 2 APK. Though the board game version of Monopoly is popular, but people have not started searching for Monopoly for mobile devices. Though Monopoly is not officially available on any of the mobile devices but you can download it for Windows and consoles without any difficulties. Considering the need, some developers worked on it and made the Monopoly game available for Android mobile and tablet devices.

Monopoly Android game is getting very popular around the world and millions of people have already downloaded it on their mobile devices. If you are fond of playing games on mobile devices then you should definitely try Monopoly mobile game as being fun to play, this game will help you in improving your various decision-making skills as well. Monopoly is not available on the Google Play Store or iTunes Store, so you will have always have to download an installer file for this game and then install it on your devices to play it. Need not to worry as we have made this possible by searching for this game over the internet and found Monopoly official version for mobile devices.

   Download Monopoly APK

Monopoly APK For Android

Here in this post, we are going to tell you everything about Monopoly for Android and will provide you links to do Monopoly APK download. As we told earlier that this game is not available on the Google Play Store so you will always have to download it from a third-party website like us. Also, there is no official Monopoly website available out there so beware about the fake websites that claim so. This game is still in development mode, so don’t expect much from it, but you will get all of the features of Monopoly board game in this Android version. The best thing about Monopoly Android game is that it works even on low-end Android devices without lagging.

Monopoly APK Features

Original Monopoly Game – One of the best reason to download Monopoly latest version APK is because this is the official version of Monopoly game and there are no similar games available like this. Though there are many Monopoly games available over the internet, but this is developed by the official Monopoly owners after it was taken down from the Google Play Store. You will get all of the same rules and cards in this Monopoly digital version which can be found in the board game.

Classic Animation – Another reason to do Monopoly Android game download is because of its animation feature. Though this game works perfectly fine even on low-end Android devices, still it has got a very good animation. Each move in this game has separate animation which is shown to the users. If you don’t want then you can also disable this feature from the settings menu. It comes really handy when kids are playing this game as animation makes the gameplay interesting.

Play Offline – The Monopoly Google Play Store version was played online the version we have provided on this page can be played offline as well. So you don’t have to worry about internet usage and you can play this game whenever you want. If you like playing Monopoly game, then you should definitely do Monopoly APK download from this page. If you want the online version, then you will have to do EA Monopoly download for Android which is the same game.

Learn Management – By playing this amazing game you will learn a lot about management and can improve your money management skills. Right after doing Monopoly game APK download from this page, you can install it on your devices and start playing it. There are various game modes available in this game which you can choose after starting the game. You can either play against the A.I. or play this game with your friends by selection players up to 6.

100% Free & Safe – Just because this game is not available on the Google Play Store and we are providing you an APK file of it doesn’t mean it is not safe to download. You can do game Monopoly free download from this page without any worries. Before some time Monopoly game was available on the Google Play Store, but it was taken down because of some money involvement features. So we thought to provide an APK installer file of this game so users can download it externally.

Monopoly Millionaires APK File Information

App NameMonopoly APK
File Size15.98MB
Latest Versionv3.2.0
Android VersionAndroid 4.0 and Above
DeveloperMonopoly Inc.
Last Updated2021 2019
Total Downloads15M+

Download Monopoly APK For Android | Monopoly APK Full Version

Now you know much about Hasbro Monopoly APK full version and its time to provide you links to download Monopoly millionaires APK. By using the link mentioned below you will be able to do Monopoly APK for Android download as an APK file just like Chameleon Run APK. This file needs to be installed manually on each device so if you have installed an APK file before, then you will not face any problem in installing this file as well. Though you can new to this and if you are not sure on how to install an APK file on Android devices, then you can follow the installation instructions mentioned below.

  Download Monopoly APK

  • First of all open Android Settings -> Security Settings.
  • Now scroll down to Device Administration.
  • Enable the “Install Apps From Unknown Sources” option.

Install Apps From Unknown Sources

  • Click on the above link to download the latest Monopoly Android APK.
  • Save the file in your device Downloads folder.
  • Locate the downloaded file and click on it.
  • Now tap on Install and wait for the installation to finish.
  • Once it is done, open the game and start playing it right away.

Monopoly Classic APK Game Screenshots

Monopoly For Android APK

Monopoly Millionaires APK

Monopoly Game For Android

Monopoly APK Full Version

Monopoly Classic APK For Android

Final Words

So this is all about Monopoly APK 2021 and we hope you are able to download Monopoly free APK from this page. There are many people out there who are looking for links to download Monopoly APK MOD but there is nothing like that available. Though you can download game Monopoly APK offline version which works without the internet but it is not a MOD APK or hack.

We will keep updating the download link with latest Monopoly classic APK for Android, so keep visiting Latest MOD APK to know about it. If you are looking for links to download Monopoly for iOS then this is not for you. If you are facing any issues in downloading or using Millionaire Monopoly Slots APK then let us know about it via comments below.

Leave a Comment