Логотип TextNow

TextNow APK

v22.45.1.0

Enflick, Inc.

TextNow поможет вам бесплатно отправлять сообщения, аудио- и видеозвонки на международные номера с уникальными мобильными номерами.

Скачать АПК

Подробнее о TextNow

Имя и фамилия

TextNow

Имя пакета

com.enflick.android.TextNow

Категория

Социальные сети  

Версия

22.45.1.0

Size

2.6 MB

Требуется Android

4.4+

Последнее обновление

Ноябрь 18,2022

Обменный курс

0 / 5. Подсчет голосов: 0

TextNow Apk был первоначально запущен как приложение для передачи голоса по интернет-протоколу (VoIP) в 2009 году. С целью предоставления пользователям номера телефона в США. Который можно было бы использовать для совершения звонков или текстовых сообщений с использованием Wi-Fi. С тех пор он превратился в настоящего MVNO (оператора мобильной виртуальной сети). Он делает это с помощью службы сотовой связи Nationwide Sprint Network, которая доступна в США для обеспечения беспроводного покрытия для ваших смартфонов.

TextNow Apk

Приложение TextNow — это приложение для Android, которое предоставляет бесплатный номер телефона для звонков и текстовых сообщений. Это приложение было в основном разработано для использования в Северной Америке. После того, как вы создадите учетную запись в TextNow, вы получите ряд чисел на выбор. Вы можете использовать этот номер для отправки текстовых сообщений и телефонных звонков в США и Канаде.

Приложение TextNow

Пользователи приложения TextNow могут легко общаться с друзьями и семьей через TextNow с помощью приложения Textnow. Вы можете обмениваться фотографиями и видео с любым другим приложением для обмена мгновенными сообщениями. TextNow также предлагает бесплатные неограниченные звонки в США и Канаде. 

 

Особенности TextNow APK:

бесплатные международные звонки

  1. БЕСПЛАТНЫЙ номер телефона: просто зарегистрируйтесь на TextNow и получите телефонные номера с любым кодом города для населенных пунктов США. Таким образом, вы можете получить номер по вашему выбору с желаемыми кодами города.
  2. Несколько строк: TextNow позволяет добавлять несколько линий записи без контракта, и вам даже не нужно менять какие-либо SIM-карты или дополнительные SIM-карты. Это самый простой способ управлять несколькими телефонными номерами на одном устройстве с помощью одной SIM-карты.
  3. Безлимитные звонки и текстовые сообщения: TextNow не имеет ограничений на звонки и текстовые сообщения. Таким образом, вы можете звонить сколько угодно и отправлять текстовые сообщения столько, сколько хотите, совершенно бесплатно. Это бесплатно!
  4. Наслаждайтесь бесплатными звонками и SMS через Wi-Fi или сотовые данные, аналогичная функция доступна в Whatsapp.
  5. Получателям не нужно иметь приложение TextNow: Вашим контактам не обязательно иметь приложение TextNow, чтобы получать ваши звонки и текстовые сообщения. Вы можете связаться с кем угодно в США и Канаде, независимо от того, используют ли они TextNow или нет.
  6. Временный номер телефона: TextNow предоставляет вам дополнительный номер телефона, который вы можете выбрать для защиты вашей конфиденциальности.
  7. Оставайтесь на связи, пока ваш телефон не работает: поскольку приложение работает через Wi-Fi, вы можете звонить и отправлять текстовые сообщения с любого устройства. Даже если ваш телефон недоступен, TextNow прикроет вашу спину.
  8. Выберите эксклюзивный номер телефона: TextNow позволяет вам выбирать номера тщеславия, которые могут быть недоступны в другом месте.
  9.  Подключайтесь по всему миру через приложение: вы можете связаться с кем угодно в США и Канаде, а с другими можно связаться через разговор между приложениями. Служба телефонной связи по всему миру недоступна, кроме разговора между приложениями.

 

Вывод: 

TextNow — отличное приложение для звонков и текстовых сообщений в США и Канаде. Вы можете бесплатно получить новый номер телефона без SIM-карты, а также звонить и отправлять текстовые сообщения через Интернет. Вы также можете изменить свой номер мобильного телефона в любое время, а также отправлять текстовые сообщения, аудиозвонки, а также видеозвонки кому угодно на международном уровне бесплатно.

Оставьте комментарий

Shubham

TextNow APK

v22.33.0.2

Enflick, Inc.

TextNow helps you send messages, Audio and Video call to international numbers free of cost with unique mobile numbers.

Download APK

App Info

Name

TextNow

Package Name

com.enflick.android.TextNow

Category

Social  

Version

22.33.0.2

Size

158 MB

Requires Android

4.4+

Last Updated

August 23,2022

Rate

0 / 5. Vote count: 0

TextNow Apk was initially launched as a Voice over Internet Protocol (VoIP) app in the year 2009. With the aim of providing users with a U.S. phone number. Which could be used to make calls or text using Wi-Fi. Since then, it has expanded into a true MVNO (mobile virtual network operator). It does this with the help of Nationwide Sprint Network cellular service that is available in the US to provide wireless coverage for your smartphones.

TextNow Apk

TextNow app is an app for Android that provides a free phone number for calling as well as texting. This app was basically designed for usage in North America specifically. Once you create an account on TextNow, you get a series of numbers to choose from. You can use this number to send text messages and make phone calls in the US and Canada.

TextNow App

TextNow app users can easily connect with friends and family through TextNow using the Textnow app. You can share photos and videos to any other IM app. TextNow also offers free unlimited calls in the US and Canada. 

 

Features of TextNow APK:

free international calls

  1. FREE Phone number: just sign up on TextNow and get phone numbers in any area code for the US localities. So you can get the number of your choice with desired area codes.
  2. Multiple lines: TextNow lets you add multiple burner lines without a contract, and you don’t even need to change any SIM cards or extra SIM cards. It’s the easiest way to manage multiple phone numbers on one device with a single SIM card.
  3. Unlimited calling and texting: TextNow has no limits on calls and texts. So, you can call as much as you can and text as much as you want at no cost whatsoever. It’s free!
  4. Enjoy free calls & SMS via WiFi or cellular data, a similar feature is available on Whatsapp.
  5. No need for receivers to have the TextNow app: Your contacts don’t need to have the TextNow app in order to receive your calls and texts. You can contact anyone in the US and Canada whether they use TextNow or not.
  6. A temporary phone number: TextNow provides you with an extra phone number that you can choose to protect your privacy.
  7. Stay connected while your phone is out of service: as the app works on wifi, you can call and text via any device. Even if your phone is not available, TextNow has got your back.
  8. Choose an exclusive phone number: TextNow lets you Choose vanity numbers that may not be available elsewhere.
  9.  Connect worldwide via the app: you can connect to anyone in the US and Canada, while others can be contacted via app-to-app conversation. Worldwide Phone service is not available other than the app-to-app conversation.

 

Conclusion: 

TextNow is a great app for calling and texting in the US and Canada. You can get a new phone number without any sim and call and text via the internet for free. You can also change your mobile number whenever you want and text, audio call, as well as video call anyone internationally for free.

Leave a Comment